wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 На последней интернет-неделе мы получили троих партнеров, с которыми плотно работаем. После каждой поездки делаем изменения в предложении для рынка, становятся более понятны запросы     
Зинаида Кольцова, Каванга!

 На конференции получила много полезной информации, стараемся применять советы, которые почерпнула из докладов     
Ирина Бусова, Группа компаний F1

 Для меня мероприятие было полезным — нигде нельзя увидеть столько людей, работающий в области веб-разработок     
Павел Волобуев, Собис

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

FAQ

Общие вопросы

Q: Зачем мне ходить на конференцию?

A: Конференция — это отличный способ:
             1. получить новые знания для более эффективной работы;
             2. завязать контакты с потенциальными клиентами;
             3. выбрать надежного и компетентного подрядчика для ваших задач;
             4. найти интересную и достойную работу;
             5. научиться более эффективно распоряжаться бюджетом на интернет-услуги и маркетинг.


Q: Как я могу заплатить за участие?

A: Наиболее предпочтительный для нас способ — электронные деньги: WebMoney (R373658369117) и Яндекс.Деньги (41001264091066)


Q: Что, если я передумал по поводу способа оплаты, дней участия или еще каких-либо опций?

A: Позвоните нам. Мы умеем вытворять со временем разные штуки.

 

Участие

Q: Если я хочу попасть на один доклад, можно ли мне заплатить, например, 850/13 рублей? 

A: Нет, нельзя. Наши расходы на обслуживание одного участника заведомо выше. В то же время, мы всегда можем попробовать договориться, если нам это будет интересно.


Q: От моей компании хочет участвовать 19 человек. Можем ли мы получить скидку?

A: Да, и, притом, заметную. Позвоните нам.


Q: Могу ли я решать, буду ли я участвовать в мероприятии, непосредственно перед ним?

A: Если к тому моменту останутся места в залах — да, но цены в этом случае будут выше.

 

Программа

Q: На основе чего вы формируете программу?

A: 1. Докладчиков, которые нам нравятся, мы находим и зовем сами.
    2. Помимо этого, мы заставляем становиться докладчиками просто классных специалистов. Таким путем мы открыли миру уже несколько десятков звезд.
    3. Люди присылают доклады сами, и они приходят строжайший отбор.


Q: Что за дырки в программе?

A: Не волнуйтесь, конкретные темы и тезисы все присылают за 3 дня до конференции. Шантаж, угрозы, мольбы, пытки и массовые расстрелы не помогают при работе с докладчиками.

 

Хочу оказаться внутри!

Q: Сабж. Что делать?

A: Можно сделать доклад.
Можно подготовить круглый стол.
Можно стать нашим сотрудником.
Можно помочь с организацией и другими штуками.
Обращайтесь!

 

Реклама, спонсорство, партнерство, мировое господство

Q: Хочу разместить у вас рекламу. Есть шанс?

A: Конечно! Заранее предупреждаем, это не так просто, как кажется.
Мы любим, чтобы было хорошо и нашей аудитории, и нам, и вам.
Чтобы был понятен масштаб бедствия, за прошедших 9 конференций, мы отказались примерно от 999 т. р. за опции, которые предоставить не можем — продажу базы контактов, коммерческие рассылки, рекомендации по использованию продуктов и сервисов, которые нам не нравятся.
Для каждого спонсора мы что-то изобретаем, причем, половина спонсоров использует наши изобретения и в других конференциях.
Еще можно сделать презентацию.

 

Работа и работники

Q: Как можно найти работу с помощью интернет-недель?

A: 1. Отправить ссылку на резюме здесь. Несколько тысяч человек его увидят.
2. Подойти на наших конференциях к специальным людям, которые ищут сотрудников, либо к тому из работодателей, кто вам приглянулся, и сказать: «Здравствуйте! Я хочу у вас работать!» Проверено. Работает.


Q: Как найти сотрудников на ваших конференциях?

A: 1. Познакомиться с опциями для работодателей.
2. Сделать хороший доклад и сказать в конце: «А вообще у нас много всего интересного. Приходите!» Проверено. Работает.

 

Вопросы к мирозданию, ответы к нему же

Q: Мне жалко 1 000 рублей за участие! Что мне делать?

A: Застрелиться. Вас ничего не спасет.


Q: Я тупой, правда не понимаю, зачем участвовать в конференциях.

A: Для того, чтобы добиваться чего-то (неважно, связаны вы с IT-рынком или же просто являетесь заказчиком), нужно понимать, как все работает.
Без личного общения с теми, кто изобретает реальность, это сложно.
В то же время, существуют люди, которым все это не нужно. Но, скорее всего, это не вы, иначе бы мы знали о вашем существовании.


Q: Ваши доклады кажутся мне слабыми, а докладчики... вообще непонятно, где вы их набрали.

A: А в чем вопрос-то? Вы имеете тех докладчиков, которых заслуживаете.
Идите и расскажите сами что-нибудь.


Q: Но я был у Бунина (Ашманова, Кургузова), у них докладчики на порядок лучше ваших!

A: Вы реально круты, в таком случае. Мы не смогли придумать остроумный комментарий. Передавайте привет Олегу, Игорю и Ване.


Q: К вам на конференцию ходят одни дилетанты и бездельники. Я другой и поэтому вы мне не нравитесь.

A: Ура! Макс, grisha и Александр! Мы тоже вас любим!


Q: Можно я позвоню вам в 8 утра в понедельник или в 18:30 в четверг и вынесу мозг?

A: Нет.


Q: Зачем вы проводите конференцию 2 раза в год? Перестаньте.

A: Обязательно.


Q: Зачем вы тратите деньги налогоплательщиков на бессмысленное?

A: Мы не получали, не получаем и не собираемся получать денег налогоплательщиков. И вообще стараемся избегать сомнительных транзакций.

 

Энциклопедическое

Q: Кто финансирует интернет-недели?

A: Меня финансируют Алексей Раменский и Александр Феоктистов из своих карманов. Если повезет, часть финансов возвращается при помощи участников и партнеров.


Q: Сколько стоит провести интернет-недели?

A: Около 2 млн рублей.


Q: Сколько человек готовит интернет-недели?

A: Около 35 менеджеров и ключевых специалистов. Часть из них — тут. Вместе с промоутерами, супервайзерами, курьерами, дежурными, волонтерами, телемаркетологами, контентщиками, разработчиками и менеджерами со стороны подрядчиков, которые не спят ночами, — около 150.


Q: Кто придумал интернет-недели?

A: Алексей Раменский.


Q: Правда ли, что интернет-недели — проект РОЦИТа?

A: Нет. РОЦИТ однажды выступил загадочным спонсором, и с тех пор сайт «интернет-марафона» считает, что интернет-недели — проект РОЦИТа.


Q: Какие откаты вы платите спонсорам?

A: Никогда, никаких. В момент получения нами подобного предложения от менеджера со стороны предполагаемого спонсора, это письмо немедленно будет перенаправлено его руководству. Если и оно есть в «схеме», то акционерам. Дальше это уже не наша забота.