TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

FAQ

Общие вопросы

Q: Зачем мне ходить на конференцию?

A: Конференция — это отличный способ:
       1. получить новые знания для более эффективной работы;
       2. завязать контакты с потенциальными клиентами;
       3. выбрать надежного и компетентного подрядчика для ваших задач;
       4. найти интересную и достойную работу;
       5. научиться более эффективно распоряжаться бюджетом на интернет-услуги и маркетинг.


Q: Как я могу заплатить за участие?

A: Перейти на страницу события в Timepad.


Q: Что, если я передумал по поводу способа оплаты, дней участия или еще каких-либо опций?

A: Позвоните нам. Мы умеем вытворять со временем разные штуки.

 

Участие

Q: Если я хочу попасть на один доклад, можно ли мне заплатить, например, 850/13 рублей? 

A: Нет, нельзя. Наши расходы на обслуживание одного участника заведомо выше. В то же время, мы всегда можем попробовать договориться, если нам это будет интересно.


Q: От моей компании хочет участвовать 19 человек. Можем ли мы получить скидку?

A: Да, и, притом, заметную. Позвоните нам.


Q: Могу ли я решать, буду ли я участвовать в мероприятии, непосредственно перед ним?

A: Если к тому моменту останутся места в залах — да, но цены в этом случае будут выше.

 

Программа

Q: На основе чего вы формируете программу?

A: 1. Докладчиков, которые нам нравятся, мы находим и зовем сами.
    2. Помимо этого, мы заставляем становиться докладчиками просто классных специалистов. Таким путем мы открыли миру уже несколько десятков звезд.
    3. Люди присылают доклады сами, и они приходят строжайший отбор.


Q: Что за дырки в программе?

A: Не волнуйтесь, конкретные темы и тезисы все присылают за 3 дня до конференции. Шантаж, угрозы, мольбы, пытки и массовые расстрелы не помогают при работе с докладчиками.

 

Хочу оказаться внутри!

Q: Сабж. Что делать?

A: Можно сделать доклад.
Можно подготовить круглый стол.
Можно стать нашим сотрудником.
Можно помочь с организацией и другими штуками.
Обращайтесь!

 

Реклама, спонсорство, партнерство, мировое господство

Q: Хочу разместить у вас рекламу. Есть шанс?

A: Конечно! Заранее предупреждаем, это не так просто, как кажется.
Мы любим, чтобы было хорошо и нашей аудитории, и нам, и вам.
Чтобы был понятен масштаб бедствия, за прошедших 11 конференций, мы отказались примерно от 999 т. р. за опции, которые предоставить не можем — продажу базы контактов, коммерческие рассылки, рекомендации по использованию продуктов и сервисов, которые нам не нравятся.
Для каждого спонсора мы что-то изобретаем, причем, половина спонсоров использует наши изобретения и в других конференциях.

 

Работа и работники

Q: Как можно найти работу с помощью интернет-недель?

A: 1. Отправить ссылку на резюме здесь. Несколько тысяч человек его увидят.
2. Подойти на наших конференциях к специальным людям, которые ищут сотрудников, либо к тому из работодателей, кто вам приглянулся, и сказать: «Здравствуйте! Я хочу у вас работать!» Проверено. Работает.


Q: Как найти сотрудников на ваших конференциях?

A: Сделать хороший доклад и сказать в конце: «А вообще у нас много всего интересного. Приходите!» Проверено. Работает.

 

Вопросы к мирозданию, ответы к нему же

Q: Мне жалко 1 000 рублей за участие! Что мне делать?

A: Застрелиться. Вас ничего не спасет.


Q: Я тупой, правда не понимаю, зачем участвовать в конференциях.

A: Для того, чтобы добиваться чего-то (неважно, связаны вы с IT-рынком или же просто являетесь заказчиком), нужно понимать, как все работает.
Без личного общения с теми, кто изобретает реальность, это сложно.
В то же время, существуют люди, которым все это не нужно. Но, скорее всего, это не вы, иначе бы мы знали о вашем существовании.


Q: Ваши доклады кажутся мне слабыми, а докладчики... вообще непонятно, где вы их набрали.

A: А в чем вопрос-то? Вы имеете тех докладчиков, которых заслуживаете.
Идите и расскажите сами что-нибудь.


Q: Но я был у Бунина (Ашманова, Кургузова), у них докладчики на порядок лучше ваших!

A: Вы реально круты, в таком случае. Мы не смогли придумать остроумный комментарий. Передавайте привет Олегу, Игорю и Ване.


Q: К вам на конференцию ходят одни дилетанты и бездельники. Я другой и поэтому вы мне не нравитесь.

A: Ура! Макс, grisha и Александр! Мы тоже вас любим!


Q: Можно я позвоню вам в 8 утра в понедельник или в 18:30 в четверг и вынесу мозг?

A: Нет.


Q: Зачем вы проводите конференцию 2 раза в год? Перестаньте.

A: Обязательно.


Q: Зачем вы тратите деньги налогоплательщиков на бессмысленное?

A: Мы не получали, не получаем и не собираемся получать денег налогоплательщиков. И вообще стараемся избегать сомнительных транзакций.

 

Энциклопедическое

Q: Кто финансирует интернет-недели?

A: Меня финансируют Алексей Раменский и Александр Феоктистов из своих карманов. Если повезет, часть финансов возвращается при помощи участников и партнеров.


Q: Сколько стоит провести интернет-недели?

A: Около 2 млн рублей.


Q: Сколько человек готовит интернет-недели?

A: Около 35 менеджеров и ключевых специалистов. Часть из них — тут. Вместе с промоутерами, супервайзерами, курьерами, дежурными, волонтерами, телемаркетологами, контентщиками, разработчиками и менеджерами со стороны подрядчиков, которые не спят ночами, — около 150.


Q: Кто придумал интернет-недели?

A: Алексей Раменский.


Q: Правда ли, что интернет-недели — проект РОЦИТа?

A: Нет. РОЦИТ однажды выступил загадочным спонсором, и с тех пор сайт «интернет-марафона» считает, что интернет-недели — проект РОЦИТа.


Q: Какие откаты вы платите спонсорам?

A: Никогда, никаких. В момент получения нами подобного предложения от менеджера со стороны предполагаемого спонсора, это письмо немедленно будет перенаправлено его руководству. Если и оно есть в «схеме», то акционерам. Дальше это уже не наша забота.