wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 На „интернет-неделе“ я познакомилась с интересными людьми, которые в последующем стали моими друзьями и клиентами. Сибирская интернет-неделя — это высокая концентрация адекватных людей, профессионалов своего дела     
Юлия Рубцова, СКГ-Сервис

 На последней интернет-неделе мы получили троих партнеров, с которыми плотно работаем. После каждой поездки делаем изменения в предложении для рынка, становятся более понятны запросы     
Зинаида Кольцова, Каванга!

 Ходил, хожу и буду ходить на интернет-неделю! Непосредстенно после конференции появилась пара клиентов — все знают про „конфу“     
Андрей Перевалов, СибХост

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

Для СМИ, порталов и блогеров. Предложение об информационном партнерстве

 

Организаторы XI Сибирских интернет-недель (27–28 сентября 2013 года, Новосибирск) приглашают вас принять участие в мероприятии и стать информационным партнером конференций.
 

 

Не упустите свой шанс выявить важнейшие тренды, получить из первых рук интересные подробности и донести это до своей аудитории.

Дальше много мелкого текста, который не имеет смысла читать, если вы не соответствуете этим простым требованиям:

  1. Ваше издание должно быть клевым.
  2. Его должен хоть кто-то читать, кроме вашей редакции.
  3. У вас должна быть личная заинтересованность в качественном контенте и эксклюзивных материалах — тогда мы с радостью поможем вам все это добыть.

 

Мы всегда готовы к обсуждению спецпроектов со СМИ, различных акций и других активностей, которые могут оказаться интересными для нашей и вашей аудитории.

Мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество и внимание к вашему средству массовой информации на крупнейшем региональном мероприятии, на которое соберется сообщество сибирских и федеральных экспертов рынка, отраслевых инвесторов и потенциальных рекламодателей. Участие в интернет-неделях продемонстрирует высокий уровень вашего издания, подтвердит вовлеченность в общие процессы, происходящие на российском рынке интернет-СМИ.

 

От информационных партнеров требуется:

— размещение анонсирующих материалов;

— публикация репортажа с мероприятия (по возможности);

— демонстрация баннера сайта конференций (по возможности, при наличии сайта);

— упоминание в профильных материалах;

— предоставление всех фото- и видеоматериалов, сделанных на конференции (в обязательном порядке).

Мы предлагаем относиться к интернет-неделям как к поводу уделить внимание вопросам, связанным с интернетом; даже если вы — издание, далекое от технологий, вашей аудитории все равно интересны темы покупок в интернете, электронных платежей, блогосферы, геосервисов, необычных социальных сервисов, представленности гос.услуг в интернете, решений для хранения и передачи видео и других технологий, способных улучшить качество жизни, или наоборот — представляющих определенные риски.

 

Рекомендации, предъявляемые к потенциальным информационным партнерам:

— не менее 300 просмотров анонса нашей конференции (для текста);

— не менее 10 000 показов наших баннеров за все время ротации;

— не менее 30 переходов уникальных посетителей на сайт http://sibinetweek.ru;

— не менее двух оплаченных регистраций посетителей, пришедших с вашего сайта (сложно загадывать заранее, но вы должны понимать, является ли ваша аудитория целевой для нас).

В каждом случае принимается индивидуальное решение, учитывающее совокупность вышеперечисленных параметров.

Нами также рассматривается качественный состав аудитории ресурса, расположение рекламных блоков, индексы цитируемости вашего ресурса и его материалов в поисковых системах.

Статус информационного партнера предоставляется известным печатным изданиям, радиостанциям и телевизионным каналам, высокопосещаемым порталам, крупным сообществам, а также различным ассоциациям. Для получения статуса, помимо положительного решения о значимости вашего издания для задач конференции, необходимо размещение анонсирующих материалов за несколько недель до начала конференции, а также лояльное или хотя бы корректное освещение событий интернет-недель (без фактологических ошибок, оскорблений, однозначно необъективных суждений и т.д.). Мы были бы признательны за согласование текста публикаций перед ее выходом во избежание возникновения фактических ошибок и неправильного написания имен, названий компаний и терминов; к сожалению, ряд изданий регулярно практикует публикацию несогласованных текстов с большим количеством ошибок, что приносит репутационный вред конференции, ее докладчикам и партнерам, а главное, самому изданию.

 

Со своей стороны организационный комитет конференций предлагает информационным спонсорам:

— Размещение логотипа и названия на тиражных носителях / раздаточных материалах / программе.

— Сайт конференций (посещаемость 2 000–5 000 человек в день).

— Размещение логотипа или баннера в ротации на сайте (разделе «Партнеры»).

— Упоминание в рассылках конференций (более 30 000 получателей).

— Ротация логотипа на киноэкране в перерывах между докладами.

— Бесплатное участие до 2 сотрудников (журналист и фоторепортер) во всех днях конференций.

— Упоминание на церемонии открытия и в открывающей презентации.

— Раздача, раскладывание в пакеты участников и/или на горизонтальных поверхностях площадок проведения конференций вашей сувенирной и печатной продукции (например, буклетов, ручек или пакетов, а также самих печатных изданий).

— Приоритетное право интервью и гарантированное участие в пресс-конференции.

— Помощь с нашей стороны в организации встреч и интервью с ньюсмейкерами.

— Обеспечение приоритетного доступа сотрудников вашего издания к аналитическим материалам конференций.

— Помощь в организации эксклюзивных интервью с ньюсмейкерами.

— Присутствие на специальных пресс-мероприятиях.

— Бесплатное участие в платных мастер-классах на тему интернет-журналистики.

— Бесплатный доступ к базе информационных материалов, фотографий, видео и звукозаписей, сделанных на интернет-неделях.
 

Конкретная схема сотрудничества и набор услуг, оказываемых информационному спонсору, разрабатывается в процессе обсуждения двустороннего договора по информационной поддержке.

Оргкомитет конференций с радостью примет к рассмотрению ваши предложения по сотрудничеству.

 

Контактное лицо по вопросам, касающимся информационного спонсорства, аккредитации и взаимодействия СМИ с конференцией — Светлана Назарова, email: info [секретный знак] sibinetweek.ru, тел.: +7 913 708-01-28.

По вопросам программы конференции, просим обращаться в Программный комитет по адресу info [секретный знак] sibinetweek.ru, а также по телефонам:

+7 923 243-0590 и +7 926 211-5300 — Сергей Фриммер, Программный директор;

+7 916 215-3888 — Алексей Раменский, продюсер;

+7 (383) 325-9550 и +7 (495) 220-0616 — наш индийский саппорт.