TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Социальные медиа: инструменты принуждения к миру 0  (предварительная оценка: −1)

16 марта 2011, 16:50—17:20
Александр Астахов, Жилфонд

Тезисы

— SMM-шантаж компаний.

— Простые переговоры.

— Ручная мясорубка.

— Инструментальные средства рекламщика и пиарщика.

— Перспективы взаимодействия.

 


Досье интернет-недель

Александр Астахов (Rolband&Partners)
Александр Астахов — Директор по маркетингу компании Rolband&Partners.
Основная сфера компетенций — маркетинг и аналитика на рынке недвижимости.
Ранее работал Директором по маркетингу и Руководителем электронных проектов
в «Жилфонде», заместителем директоров аналитических и риэлтерских компаний.
Использует интернет-маркетинг в своей профессиональной деятельности с 1996
года, помнит 9600 и UUCP, может насвистеть коннект на 19200.

Подробнее о докладчике:
http://www.facebook.com/aastahov


Хочу участвовать!