Использование блогосферы в продвижении корпоративного сайта 1 (предварительная оценка: 6)
16 марта 2011, 15:00—15:30
Иван Баранов, Регионинфо
Тезисы
1. Продвижение с помощью блогов и микроблогов как один из из главных инструментов непоискового продвижения сайтов (SMO). Значение блогосферы и других социальных медиа для продвижения. Рост популярности социальных медиа, последние тенденции в блогосфере (предоставление статистических данных Яндекс).
2. Плюсы и минусы использования блогосферы для продвижения корпоративного сайта. Особенности социального трафика. Доступность и самораспространение информации. Особенности индексации сообщений в блогах поисковыми системами.
3. Явление микроблогинга. Плюсы и минусы сервиса микроблогов Twitter. Целесообразность использования Twitter для продвижения разных видов корпоративных сайтов (приоритет сайтов с регулярно обновляемым содержанием). Twitter как инструмент обратной связи с клиентами и партнерами. Особенности индексации сообщений в Twitter поисковыми системами.
Хочу участвовать!