3 мифа — 3 тарифа. Как завернуть одну SEO-технологию в разные упаковки 2 (предварительная оценка: 3)
20 сентября 2011, 17:10—17:35
Алексей Самойлов, Кинетика, Директор по развитию (Москва, Барнаул)
Тезисы
I. Популярные виды тарифов на продвижение сайтов в Рунете:
Досье интернет-недель
Алексей Самойлов (KINETICA)Алексей — соучредитель и генеральный директор интернет-агентства KINETICA.
Активный респондент интернет-СМИ и участник отраслевых мероприятий.
В бизнесе веб-разработки с 2000-го года.
В 2007-ом основал в Барнауле интернет-агентство KINETICA.
В 2009-ом представительство агентства открылось в Новосибирске.
В 2011-ом открыт офис продаж в Москве.
В настоящий момент KINETICA является одним из ведущих интернет-агентств Сибири.
Входит в Тop-50 «Рейтинга Рунета» и Тэглайн.
Является сертифицированным агентством «Яндекс.Директ».
Клиенты: МТС, «ДубльГИС», FMCG-бренды «Русский размер», «Казёнка», «Штурвал», Hilltop, «Дядя Ваня».
Подробнее о докладчике:
http://samoylov-aleksey.moikrug.ru
http://facebook.com/alexey.samoilov
http://twitter.com/samkinetica
http://kinetica.livejournal.com