TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Можно ли заработать денег на стартапе в России? А если это научно-образовательный видеопортал? −2  (предварительная оценка: 6)

23 сентября 2011, 13:35—14:00
Максим Юрин, Red Keds, Руководитель SMM-отдела (Москва)

Тезисы

Монетизация стартапов — то самое, от чего стартаперов бросает в дрожь, пот и слезы! Обычно очень сложно спрогнозировать сколько, когда, а порой даже и как стартап будет приносить деньги. А ведь это самый важный вопрос для инвестора!
Особенно сложно оценить стартап, связанный с видео, поскольку механизмы монетизации видеоконтента еще только набирают обороты — ведь даже Ютуб до недавнего времени был крайне убыточным проектом. Ну и совсем непонятно, что делать, если это образовательное видео...
Рассказ о нелегком пути от образовательного видеоблога Smartvideos.ru до всероссийской видеобиблиотеки школьных уроков InternetUrok.ru и университетских лекций UniverTV.ru!


Досье интернет-недель

Максим Юрин (Red Keds)
Максим имеет 7-летний опыт работы в интернет-маркетинге, развитии и продвижении сайтов на российском и американском рынках.
Начиная свою карьеру с менеджера по маркетингу, в дальнейшем работал торговым представителем международной компании 3Dconnexion, параллельно занимая должность менеджера по развитию компании «Интерда».
С 2010 по 2011 гг. занимал пост директора по маркетингу компании Digity Group.
На данный момент Максим занимает должность руководителя SMM-отдела креативного агенства Red Keds.
Red Keds — креативное агентство полного цикла, имеющее богатый опыт разработки рекламных кампаний в Интернете.
Также учредителям Red Keds принадлежит дизайн-бюро Nile, агентство SmartHead и event-агентство Swist.
Red Keds — учредитель и куратор учебного курса «Интерактивные коммуникации в рекламе».
Клиенты: Panasonic, Nokia, Coca-Сola, Campbell’s, Danone, Honda, IKEA, Infiniti, Audi, Hochland, Vichy, Sony, Heineken, Converse, L’Oreal, Mazda, Renault, Unimilk, Slurm и др.
Девиз Red Keds: «Работайте до изнеможения, а потом еще немножко».

Подробнее о докладчике:
http://yurin-maksim1.moikrug.ru
http://twitter.com/#!/Yumaxi

Хочу участвовать!