TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Командос мечты 0  (предварительная оценка: 14)

26 сентября 2011, 13:00—13:30
Василий Лебедев, Red Keds, Креативный директор (Москва)

Тезисы

 

Обратите внимание на мастер-класс Виталия Быкова и Василия Лебедева  «Креатив в интернет-рекламе»

 

— командообразование;

— управление сотрудниками и проектами;

— мотивация команды на работу;

— демотивация.

 


Досье интернет-недель

Василий Лебедев (Red Keds)
Василий успел поработать со многими Российскими рекламными агентствами, а в 2006 году вышел на работу в Red Keds, где работает до сих пор на должности креативного директора.Также является соучредителем компании.
Занимается преподаванием руководит дипломными проектами студентов многих вузов, включая студентов Британской высшей школы дизайна, ГУУ, Wordshop Digital.
Является многократным обладателем премий Идея!, Golden Drum, FWA.
Среди клиентов, с которыми работал Василий, такие компании, как: Coca-Cola, Panasonic, Heineken, Bayer, BORK, Unilever, Nokia, Pernod Ricard.
Red Keds — креативное агентство полного цикла, имеющее богатый опыт разработки рекламных кампаний в Интернете.
Клиенты: Coca-Сola, Campbell’s, Danone, Honda, IKEA, Infiniti, Hochland, Vichy, Sony, Heineken, Converse, L’Oreal, Mazda, Renault, Unimilk.
Диплом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Топ-10 интерактивных агентств.
1-е место в рейтинге BombShok.
1-е место в фестивале рекламы «ИДЕЯ-2009», 2-е место в фестивале «ИДЕЯ-2008».
2-е место (Silver Drum) фестиваля Golden Drum.
Шорт-лист фестиваля Red Apple.
4 премии Russian Flash Awards.
1-е место, Гран-при Московского фестиваля социальной рекламы, «Социальный проект в сети Интернет».
1-е место в Международном молодежном фестивале социальной рекламы Art Start.
Также учредителям Red Keds принадлежит дизайн-бюро Nile, агентство SmartHead и event-агентство Swist.
Red Keds — учредитель и куратор учебного курса «Интерактивные коммуникации в рекламе».
Девиз: «Работайте до изнеможения, а потом еще немножко».

Подробнее о докладчике:
http://www.facebook.com/redkeds/profile
http://twitter.com/bazileuskas/lists/memberships

Хочу участвовать!