Мастер-класс «Интернет-маркетинг: спектр основных инструментов и особенности их применения, способы повышения эффективности»
18 Март 2012, 10:30–14:40
Бизнес-центр «На Ленина» (ул. Ленина, 52), 9 этаж
Оплачивая один мастер-класс, вы можете посетить второй бесплатно.
Тезисы
В настоящий момент практически нереально представить успешную компанию, не имеющую собственный сайт. Но при этом только единицы компаний оптимально используют возможности представления и продвижения компании в сети.В рамках курса рассматриваются основные каналы продвижения проекта в сети и специфика работы с ними. Основной упор сделан на практики повышения эффективности как с точки зрения временных и финансовых затрат, так и с точки зрения получения максимальной отдачи от вложений в интернет-рекламу. Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность рекламной кампании в среднем на 10–30%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание.
Для кого семинар: маркетологи, рекламисты, pr-специалисты, собственники и топ–менеджеры, принимающие участие в позиционировании и продвижении компании в интернете.
План:
Целевая аудитория и типы рекламных кампаний:
— Термины интернет-рекламы.
— Типы целевых аудиторий и рекламных кампаний, критерии эффективности для каждого типа кампании.
— Разделение бюджетов между разными типами кампаний.
Медийная интернет-реклама. Типы размещения:
— Форматы медианосителей
— Места размещения
— Баннерообменные сети
— Баннерные сети
Методология формирования мнения в интернете
12:20–12:40 Перерыв
Основы поисковой оптимизации:
— Принципы работы поисковых систем.
— Запрещенные методы оптимизации.
— Факторы, влияющие на положение сайта в поисковых системах.
— Подбор запросов. Рекомендации по составлению семантического ядра.
Лохотрон на рынке SEO:
— Обзор схем мошенничества на рынке SEO.
— Рекомендации по выбору исполнителя.
Досье
Алексей — известный эксперт в интернет-сообществе в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга.
Соавтор книги «Веб-аналитика. Основа, секреты, трюки» (2010).
Успешно преподает интернет-маркетинг в нескольких учебных заведениях Москвы и Санкт-Петербурга.
По многочисленным отзывам отлично выступает с профессиональными докладами на конференциях и обучающих семинарах.
Регулярный докладчик ведущих отраслевых конференций: eTarget, Optimization, РИФ+КИБ, СПИК, Russian Internet Week, Электронная торговля, конференции Тэглайн и др. Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал «Интернет-маркетинг» (ИД Гребенникова), «Практика интернет-маркетинга» и т.д.
Выступает консультантом по управлению интернет-проектами и интернет-маркетингу для ряда компаний. Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, Балтимор, ФК Зенит и десятки других компаний.
Алексей является идеологом и основателем сервиса eLama.ru, позволяющим автоматизировать и повышать эффективность контекстной рекламы. На сегодняшний день eLama — один из самых заметных «молодых» брендов интернет-отрасли, не раз становившийся лауреатом различных конкурсов для стартапов.
В 2000 г. Алексей выступил основателем интернет-агентства TRINET, которое сейчас входит в ТОР-30 ведущих веб-разработчиков в России по рейтингу Тэглайн-2010, в ТОР-10 SEO-компаний в России по рейтингу международного портала TOPSEOs и по Рейтингу Рунета, неоднократный призер конкурсов «Золотой сайт», Red Apple, ММФР и т.д.
В течение 5-ти лет Алексей организует Санкт-Петербургскую интернет-конференцию (СПИК) – самое масштабное интернет-мероприятие на Северо-Западе, которое в 2010 г. собрало более 1300 очных участников.
Подробнее о докладчике:
http://dovzhikov.moikrug.ru
http://facebook.com/dovzhikov
http://dovzhikov.com
Алексей Довжиков, TRINET, Директор по развитию