Делу — время, потехе — час, или что компаниям делать в интернете
19 Март 2012, 12:10–12:25
К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4
Тезисы
— Зачем сайтам нужна «социальная обвязка». Подходим с умом, а не просто «как у всех».— Инструменты, позволяющие посетителей превратить в аудиторию.
— Как организовать конкурс, потратив минимум средств? Кейс «Фотоконкурс „Живой интернет”».
— Вирусная реклама: не бойтесь шутить.
Досье
рекламе в компании Электронный город (Новотелеком). Помимо этого,
представляет интересы компании в социальных сетях.
Подробнее о докладчике:
http://skolomenkin.moikrug.ru/
https://plus.google.com/109305063390121608772/posts
Сергей Коломенкин, «Электронный город», специалист по рекламе (Новосибирск)