Наиболее эффективные каналы привлечения клиентов в интернете
19 Март 2012, 13:20–13:40
К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4
Тезисы
— Типовые задачи бизнеса — повышение продаж, повышение узнаваемости бренда, повышение лояльности.— Инструменты для достижения поставленных целей.
— Что нужно именно вам?
— Наиболее эффективные связки для 80% компаний.
Досье
Денис Осадчий — эксперт в сфере интернет-маркетинга.
С 2005 года — учредитель и руководитель агентства интернет-маркетинга «Директ Лайн», самой успешной компании за Уралом в сфере поискового продвижения в 2010 году.
Компания оказывает комплексные услуги по продвижению сайтов и повышению продаж в интернете. Основные инструменты — поисковое продвижение, контекстная и медийная реклама, веб-аналитика и юзабилити-анализ для повышения конверсии посетителей сайта и клиентов.
С 1999 по 2005 годы работал в сфере разработки программного обеспечения и веб-разработки.
Подробнее о докладчике:
http://www.facebook.com/dosadchy
http://twitter.com/dosadchy
Денис Осадчий, Директ Лайн, Генеральный директор (Новосибирск)