Ботинки онлайн: зачем обувному ритейлеру интернет-продвижение
19 Март 2012, 11:55–12:10
К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4
Тезисы
Расскажу о том, как компания подходит к проекту под названием «создание сайта» и какие этапы он проходит:— постановка задачи: зачем нам нужен сайт, на кого ориентирован, какой образ компании/бренда должен формировать;
— предварительное описание ТЗ;
— подбор подрядчика;
— работа с подрядчиком;
— подробное ТЗ;
— дизайн;
— программирование;
— обкатка;
— самостоятельная работа компании: корректировка, адаптация под вновь возникающие запросы.
Досье
В 2002 году окончила факультет журналистики Новосибирского государственного университета
с красным дипломом, в 2004 — магистратуру по направлению «социальная философия». Также
обучалась в Центре Европейского Образования НГУ. Проходила стажировки в Нидерландах,
Германии, США по направлению «массовые коммуникации и PR». С 2004 по 2008 год работала в
PR-агентстве Positive Relations заместителем директора по развитию. Реализовывала
региональные проекты для таких компаний, как Amway, «Евросеть», Bayer Schering Pharma и др.
Являлась организатором региональной PR-конференции с 2004 по 2007 гг.
Читает курсы по теории и практике PR в Новосибирском государственном университете.
Подробнее о докладчике:
http://www.facebook.com/profile.php?id=1831014834
Наталья Паули, ГК «Обувь России», Руководитель PR-отдела (Новосибирск)