TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Ботинки онлайн: зачем обувному ритейлеру интернет-продвижение

19 Март 2012, 11:55–12:10

К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4


Тезисы

Расскажу о том, как компания подходит к проекту под названием «создание сайта» и какие этапы он проходит:
— постановка задачи: зачем нам нужен сайт, на кого ориентирован, какой образ компании/бренда должен формировать;
— предварительное описание ТЗ;
— подбор подрядчика;
— работа с подрядчиком;
— подробное ТЗ;
— дизайн;
— программирование;
— обкатка;
— самостоятельная работа компании: корректировка, адаптация под вновь возникающие запросы.

Досье

Наталья Паули (ГК «Обувь России»)
Наталья Паули — заместитель директора по связям с общественностью ГК «Обувь России».
В 2002 году окончила факультет журналистики Новосибирского государственного университета
с красным дипломом, в 2004 — магистратуру по направлению «социальная философия». Также
обучалась в Центре Европейского Образования НГУ. Проходила стажировки в Нидерландах,
Германии, США по направлению «массовые коммуникации и PR». С 2004 по 2008 год работала в
PR-агентстве Positive Relations заместителем директора по развитию. Реализовывала
региональные проекты для таких компаний, как Amway, «Евросеть», Bayer Schering Pharma и др.
Являлась организатором региональной PR-конференции с 2004 по 2007 гг.
Читает курсы по теории и практике PR в Новосибирском государственном университете.

Подробнее о докладчике:
http://www.facebook.com/profile.php?id=1831014834


Наталья Паули, ГК «Обувь России», Руководитель PR-отдела (Новосибирск)