Социальные медиа: инструменты принуждения к миру
20 Март 2012, 11:30–11:45
К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4
Тезисы
— SMM-шантаж компаний.— Простые переговоры.
— Ручная мясорубка.
— Инструментальные средства рекламщика и пиарщика.
— Перспективы взаимодействия.
Досье
Основная сфера компетенций — маркетинг и аналитика на рынке недвижимости.
Ранее работал Директором по маркетингу и Руководителем электронных проектов
в «Жилфонде», заместителем директоров аналитических и риэлтерских компаний.
Использует интернет-маркетинг в своей профессиональной деятельности с 1996
года, помнит 9600 и UUCP, может насвистеть коннект на 19200.
Подробнее о докладчике:
http://www.facebook.com/aastahov
Александр Астахов, Rolband&Partners, Директор по маркетингу (Новосибирск)