wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 Мы смогли познакомиться и пообщаться с коллегами, а также на конференции у нас появились планы по разработке «коробочных» продуктов     
Лев Иванищев, Development Mill

 На конференции получила много полезной информации, стараемся применять советы, которые почерпнула из докладов     
Ирина Бусова, Группа компаний F1

 На последней интернет-неделе мы получили троих партнеров, с которыми плотно работаем. После каждой поездки делаем изменения в предложении для рынка, становятся более понятны запросы     
Зинаида Кольцова, Каванга!

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

Отслеживание эффективности рекламных кампаний с использованием инструментов SEO

27 Март 2012, 16:00–16:30


Тезисы

1. Типовая бизнес модель:
а) сколько километров в одном часу;
б) разные KPI;
в) клиент всегда прав;
г) в SEO нет никаких гарантий;
д) идеальная модель взаимодействия.

2. Основные проблемы SEO. Взгляд клиента:
а) долгие сроки | lim t (SEO) -> бесконечность;
б) непрозрачность;
в) рентабельность SEO рекламы?

3. Решение проблем:
а) суровая реальность! Экспериментировать или довериться профессионалам;
б) доверяй, но проверяй:
- аудит качества продвижения;
- проверка качества продвижения;
в) внедрение аналитических инструментов.

4. Есть ли альтернатива продвижению по запросам?

5. Примеры:
— Trilan.ru — длинный хвост.
— fxclub.org — интеграция финансовых систем.
— topbay.ru — онлайн бизнес, продвижение по лидам, сезонность.

Досье

Даниэл Херени (ТриЛан)
Специалист по поисковому продвижению компании «ТриЛан».
Эксперт в сфере повышения эффективности процесса продвижения.
Окончил факультет физико-математических и естественных наук РУДН.
На рынке интернет-маркетинга с 2008 года.

Подробнее о докладчике
http://hereni.moikrug.ru/


Даниэл Херени, ТриЛан, специалист по поисковому продвижению (Москва)

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)