Требования к докладам и докладчикам XII Сибирских интернет-недель
Сроки
Сроки подачи заявки на доклад — 8 сентября (может быть продлен; а может и не быть — не испытывайте судьбу!).
Сроки предоставления тезисов — не позже 12 сентября.
Сроки предоставления презентации — не позже 15 сентября — выкладываться она (скорее всего) не будет, но мы хотим увидеть ее до конференции и помочь, чем сможем.
После указанных сроков Программный комитет не гарантирует рассмотрение вашей заявки.
Основные требования
Быть интересным. Занудство — самый страшный грех.
Комканье слов и непредсказуемые интонации — тоже страшный, но не настолько.
Докладчиком может быть любой человек, любого пола, возраста и с любым образованием.
Желательно хорошее владение русским языком, представления о здравом смысле, умение связно говорить и отвечать на вопросы.
Идеальным было бы наличие умения работы с аудиторией — стимулировать интерес и провоцировать на конструктивное общение во время семинара.
Помните! У нас очень лояльная, но и очень прямолинейная аудитория. Если ей что-то не нравится, она встает и уходит из зала на время вашего доклада. Не практикуйте излишнюю самоуверенность, советуйтесь с нами и делайте все заранее.
Подавая доклад на рассмотрение, пожалуйста, определитесь с собственным представлением относительно того, какие проблемы он помогает решить, какие новые знания он дает, на слушателей каких профессий, компетенций и уровня подготовки он рассчитан.
Запрещается травить Болтикова и Игидяна!
Хронометраж
Регламент для доклада — 15–25 минут и 3–5 минут на вопросы. Разрешается увеличение времени работы с залом за счет уменьшения длительности времени самого доклада.
Регламент для семинара — 20–40 минут.
Регламент для мастер-класса — 30–60 минут.
Тематика
Тема доклада должна соответствовать предметной области конференции.
Докладчик должен явным образом указать Программному комитету, а также слушателям в зале — к каким тематикам относится, а также на какую аудиторию рассчитан его доклад.
Ваш доклад должен быть интересен и полезен и не обязательно должен раскрывать ваш внутренний мир и детально описывать историю вашей жизни. ;-)
Тезисы и презентация
Наличие тезисов обязательно. Тезисы доклада должны быть содержательными, соответствовать теме и самому докладу. Если вы ограничены во времени, мы готовы зафиксировать тезисы доклада по итогам телефонного разговора или переписки с вами.
Объем тезисов — 200–500 знаков.
Старайтесь придерживаться или академичного изложения тезисов, или современного и неформального. Остальные стилевые направления плохо работают.
Наличие презентации обязательно. Презентацию разрешается брендировать элементами фирменного стиля вашей компании. Если у вас нет презентации (и не планируется), просим сделать хотя бы заставку из одного слайда с вашим именем и фирменными элементами вашей компании, чтобы слушатели могли вас идентифицировать. Если подготовка подобного слайда вызывает затруднения, просим обратиться в Программный комитет.
Программный комитет имеет право не допустить презентацию к демонстрации, если она не была представлена заранее.
Принимаются презентации в формате PowerPoint 2003 (формат .ppt, не .pptx!) и PDF. Keynote тоже хорош, но в таком случае вы берете на себя презентационный ноутбук, поиск переходника на VGA-разъем и тестирование всей этой системы заранее.
Докладчики по умолчанию предоставляют организаторам право публикации в открытых источниках тезисов и презентаций, аудио-, видеозаписей и стенограмм ваших выступлений. Иные варианты необходимо обсуждать с организаторами.
Не допускается необъективное изложение фактов в рекламных и каких-либо других целях. Оставьте это для кулуарного общения и переговоров с клиентами на конференции — недостатка в этом не ожидается.
В презентации и докладе не разрешается использование оскорблений и нецензурной лексики (исключение делается только для Александра Астахова, Ильи Кабанова и Евгения Василькова).
Старайтесь грамотно пользоваться русским языком. Во избежание конфузов, просим вас прислать материалы вашего выступления заранее.
Следите за читаемостью текста — избегайте мелкого шрифта, больших фрагментов неотформатированного текста («кирпичей», примерно, как этот), близких по яркости цветов текста и фона и т. д.
Доклады рекламного характера, явным образом анонсирующие товары или услуги, не принимаются. Ведущий обязан останавливать таких докладчиков, снимать доклад и передавать слово следующему докладчику. В то же время, если у вас есть миллион денег, мы можем помочь превратить рекламный доклад в нерекламный, однако не менее эффективный с точки зрения продажи ваших решений. В крайнем случае мы переименовываем доклад в «презентацию решения».
Докладчик должен следить за регламентом — это проявление уважения к слушателям, организаторам и самому себе.
Просим быть готовыми к тому, что организаторы и ведущие будут прерывать вас в случае нарушения регламента и травить на следующих мероприятиях конференции.
Советы докладчикам (прочитайте, они клевые)
Чмоки!
По всем вопросам, связанным с докладами, просим обращаться в Программный комитет по адресу info (секретный знак) sibinetweek.ru, а также телефонам:
+7 (923) 243-05-90 — Сергей Фриммер, Программный директор;
+7 (383) 299-04-55 и +7 (913) 917-04-55 — Алексей Раменский, продюсер;
8 800 707-0955 и +7 (495) 220-06-16 — наш индийский саппорт.
Сибирские интернет-недели