Email-маркетинг: мифы, стратегия, кейсы, оценка эффективности
27 Сентябрь 2013, 14:10–14:35
К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4
Тезисы
— Интерактивная коммуникация через email: привлечение, сегментация и реактивация подписчиков.— Практика email-маркетинга: структура послания, заголовки писем, время для рассылки и оценка эффективности.
— Секреты техники: дизайн и верстка письма, plain text, проверка на спам.
Досье
Денис Юрасов — директор «Медведев Маркетинг».
Подробнее:
http://ru.linkedin.com
https://twitter.com/DenisYurasov
http://vk.com/denisyurasov
http://medvedevmarketing.ru
Юлия Яковлева — руководитель направления email-маркетинга «Медведев Маркетинг».
Подробнее:
http://juliavjackson.livejournal.com
http://vk.com/juliavjackson
http://juliavjackson.livejournal.com
http://twitter.com/juliavjackson
http://instagram.com/juliavjackson
http://medvedevmarketing.ru
Денис Юрасов, «Медведев Маркетинг», Директор
Юлия Яковлева, «Медведев Маркетинг», Руководитель направления email-маркетинга |