Управление интернет-бизнесом / Стартап-кампус, 23 сентября (10 мероприятий)
Форма подачи проектов для участия в мероприятии
Конференц-центр «Манхеттен» (Ленина, 21/1 к2), 2 этаж, 2 зал
- 10:30–11:00
- Регистрация
- 11:00–12:20
- Тема уточняется1 (предварительная оценка: 7)
Алена Попова, «Стартап Афиша», Генеральный директор (Москва)
- 12:20–12:45
- «Продукт-маркетинг и PR в стартапе»−1 (−2)
Алексей Раменский, Сибирский веб-клуб, Президент (Palo Alto, США)
- 12:45–13:10
- «Как не влететь, делая сайт для стартапа? Определение вменяемого бюджета, сроки, риски, правильное разделение этапов»3 (10)
Николай Глухих, WOW, Генеральный директор (Новосибирск)
- 13:10–13:35
- «Как рекламировать стартап, когда нет денег»0 (9)
Денис Марков, TravelRent.com, Sales & Marketing Director (Москва)
- 13:35–14:00
- «Можно ли заработать денег на стартапе в России? А если это научно-образовательный видеопортал?»−2 (6)
Максим Юрин, Red Keds, Руководитель SMM-отдела (Москва)
- 14:00–14:30
- Перерыв
- 14:30–16:00
- Презентации в формате Elevator Pitch0 (2)
(10–20 интернет/IT-проектов; 1 минута на презентацию, 2 минуты на вопросы) Краткое резюме: короткий рассказ о концепции продукта, проекта или сервиса. Термин отражает ограниченность по времени — длина презентации должна быть такой, чтобы она могла быть полностью рассказана за время поездки на лифте — то есть, около тридцати секунд или 100—150 слов.
- 16:00–18:00
- Презентации в формате Executive Summary1 (2)
(3–5 проектов; 15 минут на проект) Краткое резюме: подробная презентация проекта перед инвесторами и экспертами, имеющими практический интерес к нему. Во время презентации должны быть затронуты все вопросы, имеющиеся в форме подачи проекта.
- 18:30–19:30
- Награждение финалистов1 (1)
Описание: в ходе мероприятия будут награждены 3–5 проектов, вызвавшие наибольший интерес инвесторов.
Программы других дней:
19 сентября — «Завтра»
Открытие, управление интернет-проектами и монетизация, интернет-бизнес, исследования и рейтинги, контент, право, выставка интернет-компаний.
20 сентября — «Интернет-маркетинг»
конференция, рассчитанная на заказчиков сайтов и интернет-продвижения: привлечение клиентов и маркетинговые коммуникации в интернете — контекстная, медийная реклама, корпоративные сайты и поисковое продвижение, выставка интернет-компаний
21 сентября — «Интернет-коммерция»
продажа товаров и услуг через интернет, платежные системы, интернет-магазины, электронная коммерция, выставка интернет-компаний
22 сентября — «PR и социальные медиа»
использование блогосферы и социальных сетей в продвижении корпоративных клиентов, работе с репутацией компаний реального сектора, а также PR в интернете
22 сентября — Мастер-класс «Теория и практика построения профессионального SEO», Юрий Смагин, Ingate Development (Москва)
25 сентября — Всероссийский слет веб-разработчиков и конференция ProfitConf
25 сентября — Мастер-класс «Креатив в интернет-рекламе», Виталий Быков, Василий Лебедев, Red Keds (Москва)
26 сентября — «Тэглайн. Управление интернет-агентством»
Вопросы управления, маркетинга, клиентского сервиса и построения производства интернет-агентства
27 сентября — «Веб-дизайн, интерфейсы и юзабилити»
веб-дизайн, user interfaces&user experience, иллюстрация, верстка, flash, video и 3D в вебе
27 сентября — Мастер-класс «Модульные сетки», Павел Колодяжный, дизайн-бюро «make», Арт-директор (Москва)
28 сентября — «Поисковое продвижение»
секреты поискового продвижения, стратегии, изменения алгоритмов, анализ и планирование, работа с текстами